Наши группы в соцсетях:Наша группа на фейсбукеНаша группа ВКонтактеМы в твиттереМы в g+Наш канал на ютубеНаш канал на ютубе
Краснодар +7 909 443 02 57 
Москва +7 926 607 66 17
Преображение... Стиль... Непревзойденность

Мое бохо - это территория Вашей свободы

Краснодар +7 918 195 76 25

Москва +7 926 607 66 17

 

ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ

 

Вы здесь: Главная Хороший вкус. Кино Настольные книги имидж-дизайнера Книги о психологии моды и имиджа


Книги о психологии моды и имиджа

"В поисках себя. История человека, обошедшего Землю пешком"
Автор: Жан Беливо
Переводчик: Светлана Александрова

О чем эта книга...
Эта книга о том, как обычный западный человек сломал собственные стереотипы мышления: вместо того чтобы бороться с обстоятельствами, шагнул им навстречу и полностью изменил свою жизнь.

...После жизненных потрясений канадец Жан Беливо в свой 45-й день рождения, 18 августа 2000 года, отправился на "прогулку" в пешую кругосветку - под лозунгом мира, ненасилия и счастья для всех детей Земли. Почти без денег. И без всякого походного опыта.

С собой месье Беливо взял трехколесную тележку, в которую положил немного еды и одежды, аптечку, маленькую палатку и спальный мешок.

Свой 46-й день рождения Жан Беливо встретил в столице Коста-Рики, 47-й - на севере Чили, 48-й - в Южной Африке, 49-й - в Эфиопии, 50-летний юбилей - на севере Алжира. Затем он год за годом шел по Европе: Португалия, Великобритания, Германия, земли бывшей Югославии. Переправился через Босфор и продолжил путь: Турция, Иран, Индия, Непал, Южная Корея, Япония, Филиппины, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия (Россию, к сожалению, он обошел стороной). И лишь через 11 лет и 2 месяца, стоптав 54 пары обуви, вернулся домой. За плечами остались 75 553 километра блужданий и 64 страны мира.

За время своей одиссеи путешественник перепробовал многое: носил тюрбан и длинную бороду в Судане, питался насекомыми на африканском континенте, неделями шел по безлюдным пустыням. Ему доводилось ночевать под мостами, в приютах для бродяг и даже в тюрьмах. Но чаще он находил кров у добрых людей, вдохновленных его путешествием.

Самые яркие впечатления пешехода-путешественника собраны в этой книге.

Беливо пересмотрел за это время многие свои взгляды на жизнь. Оказалось, что вокруг множество добрых людей, что счастливым можно быть без денег, что положение в социуме на самом деле не так важно. Самое сильное ощущение красоты и величия мира можно испытать только в отрыве от общества, затерявшись на дорогах планеты.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет научиться жить настоящим, а не прошлым или будущим, для ценителей прекрасного....настоящего...

Для тех, кого манит ветер странствий.

Фишки книги
Она писалась 11 лет, в течение всего путешествия.
Можно принять участие в обсуждении книги на сайте "Возраст счастья".

 

"Как быть интересным. 10 простых шагов"
Автор: Джессика Хэги
Переводчик: Сергей Филин

О чем эта книга...
Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о том, что нужно идти по непроторенному пути. Потому что интересно как раз то, чего не знаешь.
Если вы хотите стать незаурядным и интересным собеседником и вдохновиться на реализацию своих самых сложных целей — эта книга для вас.
Все мы хотим оставить свой след. Быть участником, а не зрителем. Быть интересным. Одного желания не всегда достаточно, нужны мотивация и вдохновение, которые вы найдете в этой книге.
Для кого эта книга...
Это книга для всех, кто хочет жить ярко и интересно.

 

"Психология имиджа"
Автор: Елена Перелыгина
Учебное пособие содержит систематическое изложение социально-психологической проблематики, связанной с явлением имиджа, раскрывает перспективы построения общей социально-психологической теории...

... имиджа, исследуя возможности применения к его исследованию наиболее прогрессивных методов современной социально-психологической науки, в том числе символического интеракционизма, теории когнитивного диссонанса, теории социального влияния, теории научения, теории деятельности, теории социального познания и др.

Для студентов, аспирантов, преподавателей психологических специальностей, а также всех, кто интересуется современной социальной психологией и проблематикой имиджа.

 

 

"Психология моды". Учебное пособие
Автор: Мая Килошенко
Перед вами уникальное учебное пособие по одной из самых молодых психологических дисциплин - психологии моды.

Мода, по выражению Пьера Кардена, - это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспектах. Цель психологии моды - дисциплины, изучающей личность в условиях моды, - объяснить, почему, как и каким образом происходит это отражение.
В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы. 

Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджа, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды.