Наши группы в соцсетях:Наша группа на фейсбукеНаша группа ВКонтактеМы в твиттереМы в g+Наш канал на ютубеНаш канал на ютубе
Краснодар +7 909 443 02 57 
Москва +7 926 607 66 17
Преображение... Стиль... Непревзойденность

Мое бохо - это территория Вашей свободы

Краснодар +7 918 195 76 25

Москва +7 926 607 66 17

 

ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ

 

Вы здесь: Главная Театр Премьера танцевального спектакля Recall Action в театре «На Страстном»


Премьера танцевального спектакля Recall Action в театре «На Страстном»

Приглашаем посетить экспериментальный пластический проект, поставленный российскими и израильскими хореографами в стиле гага

Фрагмент афиши спектакля «Recall Action»
Фрагмент афиши спектакля «Recall Action»

Пластический язык современного танца гага придумал израильский хореограф Охад Наарин. Название техники должно ассоциативно отсылать танцора к первым его годам жизни, звуки «гага» — это то, что произносит ребенок, еще не научившийся говорить «мама» и «папа», то, что говорится прежде, чем звуки приобретают форму слова. Так и в танце. Главное, что должны уметь танцоры гаги, — чувствовать свое тело и внутреннюю энергию, тогда движение будет рождаться изнутри, а не приходить извне как заученный танец.

 

«Гага — это пластика, тотальный танец, доведенный до предела, — говорит Охад Наарин. — Медленное движение исполнителя может сочетаться с интенсивным, постоянно нарастающим внутренним. Развитие движения происходит одновременно на разных уровнях. Танцовщики, оставаясь погруженными в себя, должны чутко реагировать на все происходящее вокруг».

Танцевальный проект Recall Action соединил в себе два отдельных спектакля, один из которых поставлен российскими хореографами Ольгой Прихудайловой и Марией Заплечной, а второй израильскими — Янив Абрахам и Гай Шомрони.

В основе постановки Ольги Прихудайловой и Марии Заплечной — повторяющиеся сны. В юнгианской традиции такие сны содержат то, что человек по тем или иным причинам не готов осознавать и пустить в свою жизнь. «Я попросила танцоров рассказать о тех снах, которые либо не дают покоя и периодически повторяются, либо произвели когда-то глубокое чувственное впечатление, — говорит хореограф Ольга Прихудайлова. — Такие сны тщательно разбирались на подробные составляющие, бессознательные сюжеты, ощущения, страхи и напряжение вошли в танец».

Янив Абрахам и Гай Шомрони же вдохновлялись книгами Гилберта Адэра и Йоэля Хофмана, где на первый план выходит чувственность и напряженность в отношениях между людьми. «Процесс создания спектакля стал для нас пребыванием в своего рода бесконечно огромной библиотеке, содержание которой не может быть прочитано, как и не может быть написано, только одним человеком, это под силу только коллективу», — вспоминает Янив Абрахам.