Наши группы в соцсетях:Наша группа на фейсбукеНаша группа ВКонтактеМы в твиттереМы в g+Наш канал на ютубеНаш канал на ютубе
Краснодар +7 909 443 02 57 
Москва +7 926 607 66 17
Преображение... Стиль... Непревзойденность

Мое бохо - это территория Вашей свободы

Краснодар +7 918 195 76 25

Москва +7 926 607 66 17

 

ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ

 

Вы здесь: Главная Конспекты, кейсы учебных материалов Как искать новых клиентов в «реале»?


Как искать новых клиентов в «реале»?

Как искать новых клиентов в «реале»? Бохо стиль в Краснодаре, Бохо дизайнер Любовь Фартушная в Краснодарн

Сегодня хочу поделиться с вами ещё одной маркетинговой фишкой, у которой большой потенциал в силу того, что её рукодельницы ещё не используют массово.

 

Я отношусь к той категории девушек, которые безумно любят:
а) листать каталоги с красивыми фотографиями, особенно каталоги, которых раньше не видела; б) всё красивое, необычное, стильное, с бантиками, рюшечками, оборочками))

Для меня листать незнакомый ещё каталог — это почти волшебный ритуал, и обычно я что-нибудь да заказываю. Думаю, что я не одна такая, и подавляющее большинство представительниц прекрасного пола тоже не прочь полистать странички с красивыми и полезными вещичками. И, что уж лукавить, мы любим делать покупки, поддавшись сиюминутному «хочу!»

Так вот, а почему бы вам не сделать каталог своих изделий ручной работы? Не типографским способом, а своими руками, например, технике скрапбукинг. Поместить туда фотографии своих работ, ценники, придумать хорошее описание для каждого изделия, сам альбом красиво украсить, дав волю воображению. Особенно если вы занимаетесь созданием украшений или аксессуаров, игрушек, сувениров или косметики ручной работы. Если вы не уверены, что сможете сделать такой альбом-каталог самостоятельно — попробуйте договориться на условия бартера с рукодельницей, которая точно сделает его красиво и качественно.

Такой каталог вы можете периодически приносить на работу, показывать родственникам и подружкам, брать с собой на выставки. Можно даже попросить подруг помочь вам — пусть покажут его своим коллегам по работе. Если вы не из стеснительных, то можно давать каталог на день или два девушкам-продавцам из ближайших магазинов и т.д. 

Неплохо уже заранее вложить в каталог готовый бланк заказа, это тоже может увеличить шансы на заказ. И немного визиток — для них в вашем каталоге может быть отдельный кармашек. Можно, как вариант, одновременно с каталогом приносить и образцы своих работ.

Да, не спорю, создание каталога ручной работы — дело не быстрое и далеко не копеечное. Но зато представьте, как на такой эксклюзив будут реагировать потенциальные покупатели! Это то, что может выгодно выделить вас на фоне других рукодельниц!