Наши группы в соцсетях:Наша группа на фейсбукеНаша группа ВКонтактеМы в твиттереМы в g+Наш канал на ютубеНаш канал на ютубе
Краснодар +7 909 443 02 57 
Москва +7 926 607 66 17
Преображение... Стиль... Непревзойденность
  • Комплект украшений из дерева «Рудракша»

Мое бохо - это территория Вашей свободы

Краснодар +7 918 195 76 25

Москва +7 926 607 66 17

 

ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ

 

Вы здесь: Главная Модные тенденции C 30 по 5 апреля 2015


Модные тенденции

C 30 по 5 апреля 2015

НОВОСТИ из мира моды

 

RUBAN представили новую осенне-зимнюю коллекцию

 

31марта дизайнерский дуэт Юлии и Алисы Рубан показали публике свою новую коллекцию. В ней переплелись элементы pret-a-porter и haute-couture.

31 марта дизайнерский дуэт Юлии и Алисы Рубан показали публике свою новую коллекцию. В ней переплелись элементы pret-a-porter и haute-couture. Дизайнеры не посвящали коллекцию какой-то эпохе или культуре разных стран. В моделях все внимание сосредоточено на крое, технике исполнения и идеальной работы с материалами. Базовый материал и сложный декор ручной работы – основные черты одежды от Ruban. Благодаря интересной технике исполнения и многослойности, вещи обретают легкость и непринужденность. Не смотря на то, что коллекция зимнего сезона, сестры Рубан сделали ставку на постельные тона: голубой, кремовый, карамельный. Не уступили и своей идее рационального гардероба: один и тот же элемент гармонирует с разными образами. Сами девушки говорят, что их коллекция это «интеллектуальная мода с нотками легкой сексуальности». На показ пришли посмотреть Аврора, Вера Брежнева, Ксения Чилингарова и другие...

 

Интересная сумка от CHANEL

 

Креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд не сидит сложа руки, а всегда придумывает что-то интересное и оригинальное. В этот раз он порадовал поклонников уникальной сумкой theGirlChanel.

Креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд не сидит сложа руки, а всегда придумывает что-то интересное и оригинальное. В этот раз он порадовал поклонников уникальной сумкой theGirlChanel. Впервые она показались миру на показах весна-лето 2015, но теперь она вышла в продажу. Что же оригинального в сумке? Она стала результатом вдохновения твидовым пиджаком от Коко Шанель 1954 года. Сумка имеет все фирменные аксессуары культовой модели пиджака: полукруглый воротник, пуговицы с лейблом бренда, милые аккуратные карманы и даже манжеты рукавов. Сумка theGirlChanel специально создана для девушек, которые хотят чего-то необычного, которых весна вдохновляет на перемены и эксперименты.

 

WALK OF SHAME: модный показ в Москве

 

Показ был посвящен ностальгии по школьным годам в советское время. Дизайнер Андрей Артемов вдохновляясь модой 70х и началом 80х, создал коллекцию с трикотажными платьями, длинными юбками из шерсти, водолазками под горло, куртки-бомберы, отложные воротники и брюками-клеш с бахромой, нарочно «испачканной мелом».

Показ был посвящен ностальгии по школьным годам в советское время. Дизайнер Андрей Артемов вдохновляясь модой 70х и началом 80х, создал коллекцию с трикотажными платьями, длинными юбками из шерсти, водолазками под горло, куртки-бомберы, отложные воротники и брюками-клеш с бахромой, нарочно «испачканной мелом». Впервые бренд представил браслеты и чокеры в том же стиле. Показ прошел в Третьяковской Галерее на Крымском Валу, на который пришли поглядеть и Полина Гагарина, и Наталья Ионова, и Эвелина Хромченко

 

 

У модного дизайнера даже кошка зарабатывает деньги

 

Известный дизайнер и креативный директор модного дома CHANEL Карл Лагерфельд уже давно показал публике свою пушистую любимицу Шупетт.

Известный дизайнер и креативный директор модного дома CHANEL Карл Лагерфельд уже давно показал публике свою пушистую любимицу Шупетт. Балует ее как только может: у нее есть персональные помощницы, которые развлекают котейку и следят за состоянием ее шерсти. А еще Шупетт летает только в бизнес-класе. Но пушистик полностью окупает затраты на себя: в прошлом году доход кошки составлял €3 млн. Как ей это удалось? Реклама! Шупетт снялась для календаря автомобильного бренда, а также для коллекции японского бренда косметики ShuUemura.

Лагерфельд делится: «Я не разрешаю ей сниматься в рекламе еды и подобных вещей – она слишком изысканна для этого». Также хозяин кошки признался, что она ненавидит детей и других животных, потому что не любит лишних прикосновений: Она словно Грета Гарбо. Она центр мира! Если бы вы увидели ее, то поняли. Есть что-то незабываемое в том, как она двигается, как играет». Вот такая она любовь к котейкам.

С вами, как всегда я,  Любовь Фартушная, имидж эксперт, аналитик моды, кандидат педагогических наук и просто женщина...

У вас появились вопросы о подходящем именно Вам стиле или Вы задумали изменить имидж?

Звоните мне, с удовольствием помогу Краснодар +7 909 443 0257, Москва +7 926 607 6617